Боевка.

1. Боевка хитовая. Эльф (и орк) имеет 3 хита на корпусе, человек – 2. Помимо них любое существо также имеет по три хита на каждой конечности. Снятие этих трех хитов с конечности делает конечность недееспособной (если это рука – висит плетью, нога – подламывается, невозможно стоять) и снимает один хит с корпуса.

2. Когда противник оказывается в нуле хитов, он считается тяжелораненым и теряет способность к передвижению, а также и к прямостоянию. Любой «недобиток» может быть отправлен в «мир иной» путем добивания - то есть ему наносится завершающее ранение, сопровождаемое фразой-маркером. Желательно, чтобы фраза маркер вписывалась в антураж игры – то есть это должен быть не просто вопль «добиваю!!», а некое смыслосодержащее высказывание класса «так умри же, несчастная тварь» или «отправляйся к Мандосу, ничтожество» :-). Если таковое добивающее ранение не нанесено, персонаж считается условно живым, но находящимся в коме – и должен лежать, не совершая движений и не издавая звуков. О его дальнейшей судьбе см. Правила по смерти

3. Любое оружие снимает один хит.

4. Доспех имеет три номинации: легкий, средний и тяжелый. Доспех, закрывающий только корпус считается легким вне зависимости от материала. Доспех, закрывающий корпус и конечности до половины считается средним. Доспех, закрывающий корпус и конечности ЦЕЛИКОМ - то есть включающий в себя наручи и поножи – считается тяжелым.
Соответственно, легкий доспех добавляет один хит, средний два хита. Это относится к КОРПУСНЫМ хитам. Тяжелый доспех добавляет два хита на корпус и по одному на каждую защищаемую конечность.

5. Щит не добавляет хитов, но защищает от ударов :-) При наличии щита ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие шлема – персонаж со щитом, но без шлема, в боевку не допускается. Это правило касается любых щитов, кроме баклеров, каковыми можно пользоваться и не имея шлема. Кромка щита должна быть гуманизирована плотной тканью или резиной.
Материал щитов – любой, кроме металла. Не допускается ни в каком случае использование щита в качестве оружия – то есть удары щитом ЗАПРЕЩЕНЫ и считаются самовыносом.

6. Пропускаются следующие виды оружия.
а) Для эльфов: прямые одно- и двуручные мечи с любым количеством режущих кромок; копья; луки; секиры.
б) Для людей: то же самое, а также двуручные секиры и арбалеты + (для всех) любые виды ножей и кинжалов.

7. Не допускаются: алебарды, бердыши, спортивные луки, ударные виды оружия, рапиры (именно РАПИРЫ, т.е. оружие с круглым в сечении или граненым клинком; широколезвийная шпага типа эсток возможна), стилеты.

8. Вес меча не более полутора килограмм. Материал – текстолит или дерево (в случае с деревом обязательна гуманизация изолентой).
Натяжение лука не более пятнадцати килограмм. Материал наконечника стрелы – пенка или микропористая резина (МЯГКАЯ!). Конечный диаметр наконечника стрелы должен превышать диаметр глазного яблока.
Наконечник копья изготовляется из нескольких слоев поролона. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено изготавливать копья в процессе игры – максимум, что допустимо – пересадка наконечника со сломавшегося древка на новое.
Лезвие топора изготовляется из МЯГКОЙ резины. Запрещены любые варианты посадки резины на металический каркас. Общий вес топора не должен превышать полутора килограмм.

9. Голова, шея, пах – самовынос. Кисть, ступня – хит не снят, но самовыноса не происходит.

10. Запрещен перехват боевой части оружия (то есть можете, если хотите, но это снимет у Вас ВСЕ хиты с конечности, которой Вы это сделали :-)). Запрещены любые приемы рукопашного боя.

11. Штурма не существует.

12. Чипуется не столько оружие, сколько человек, этим оружием вооруженный. То есть мастер по боевке и его люди проверяют каждого игрока на: а) гуманность оружия (отсутствие щепок, острых граней, концов и т.п.) б) допустимость веса оружия для этого игрока. Если сразу не понятно (хрупкая дева с 5-и килограммовым мечом или здоровый детина с легкой саблей), это проверяется тестовым поединком с мастером по боевке или одним из членов МГ, уполномоченным на это оным мастером. По тем же правилам чипуются и луки, только вместо поединка производятся тестовые стрельбы по живой мишени (мишенью работает хозяин лука).

13. Удар (хит) считается нанесенным если было касание. Никаких выкриков: «Я не почувствовал!» Ударом считается то, что по жизни бы нанесло серьезный вред противнику, то есть должен быть замах не меньше 50 градусов. Не допускается "швейная машинка". Кулуарка разрешена ТОЛЬКО как добивающий удар.

14. Мы оставляем за собой право не допустить на игру любое оружие и доспехи игроков. Желательно предъявлять оружие и доспехи на чиповку ДО игры, чтобы не возникало ситуации, когда Вы везете на полигон что-либо зря.

15. Любое оружие, пропущенное мастером по боевке, должно пройти дополнительную аттестацию у мастера по антуражу. Это касается также и доспехов.

Hosted by uCoz